СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
40 учебных кабинетов (Оснащение школы учебно-техническим оборудованием соответствует современным требованиям)
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям (кабинеты).
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ
Школьная библиотека имеет книжный фонд – 18205 экземпляров, в т. ч. школьных учебников – 12553 экз.
В библиотеке имеется справочно-библиографический аппарат, куда входят:
- электронная библиотека КМ-школа и ЭОР;
- систематическая картотека статей;
- абонемент с открытым доступом;
- читальный зал, в котором имеется справочная литература, периодические издания;
- книгохранилища художественной литературы и учебной литературы;
- персональный компьютер библиотекаря, подключенный к локальной сети, доступ в Интернет;
-оборудованные места для учащихся с доступом к сети Интернет (подробнее...)
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Объекты спорта:
- плавательный бассейн (три дорожки по 25 метров),
- спортивный зал (площадь 340 кв.м),
- стадион (площадь 2 400 кв.м.),
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
ПЕРЕЧЕНЬ средств обучения и воспитания
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В 2014 году в рамках Федеральной программы "Доступная среда" в школе созданы элементы безбарьерной среды:
· вход в школу оборудован пандусом;
· расширен проём двери кабинета на 1 этаже;
· оборудован специальный санузел для ММГН;
· установлены настенные поручни, положено покрытие из тактильных плиток на лестнице, ведущей с первого этажа на второй к столовой.
Приобретены:
· автономное подъемное устройство, предназначенное для оказания помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата для подъема и спуска на лестничных маршах в комплекте со складным креслом;
· кресло-коляска для детей с ДЦП;
· коррекционно-развивающий программный комплекс для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции речи;
· учебно-методические комплекты (УМК) для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями;
· комплект информационных указателей со шрифтом Брайля для кабинетов;
· стационарный коррекционно-развивающий комплекс;
· портативный учебный комплекс для работы с текстом и управления различными компонентами информационно-образовательной среды в комплекте с комплексной программой реабилитации детей;
· универсальный цифровой планшет для обучения детей с нарушением зрения и портативный персональный компьютер
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Общая площадь- 296 кв.м., 280 посадочных мест.
- Школьная столовая работает на полном цикле, а именно от получения продуктов от поставщика до накрытия на столы готовых блюд. Получаемые продукты на пищеблок сопровождаются документацией, подтверждающей их безопасность (ветеринарные свидетельства, удостоверения качества, сертификаты соответствия).
- Продукты питания поставляются поставщиками самостоятельно. Заключение договоров на поставку продуктов питания проводится путем проведения закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
- Горячее питание организовано для учащихся 1-11 классов, в том числе для инвалидов и обучающихся с ОВЗ (кроме инвалидов-колясочников).Для обучающихся школы предусмотрена организация двухразового горячего питания (завтрак и обед) за счет оплаты родителей и льготного питания, работает буфета. В буфете представлен разнообразный ассортимент продукции, который позволяет обеспечить учащихся дополнительным питанием: свежая выпечка, овощные салаты, фруктовые соки, кондитерские изделия в заводской упаковке, горячий чай.
- Работники пищеблока ежегодно проходят медицинские осмотры и сдают санитарно-гигиенический минимум.
- С целью изучения мнения обучающихся, выявления их отношение к питанию, а также степени удовлетворенности качеством питания в школе ежемесячно проводится анкетирование учащихся. После анализа результатов анкетирования Школьная столовая проводит корректировку работы.
- Столовая имеет необходимое количество специализированных помещений для организации технологического процесса. Технологическим оборудованием, посудой и инвентарем столовая оснащена на 100%.
- Обеспечиваются бесплатным питанием льготные категории учащихся – 118 человек и все учащиеся 1-4 классов.
- Фруктовые соки и молоко бесплатно предоставляются – учащимся 1-4 классов.
- Интервалы между приёмами пищи не превышают 3,5 - 4 часов.
- Организовано двухразовое горячее питание. Предоставляется льготное питание и питание за счёт средств родителей.
Столовая расположена на втором этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в одну смену. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем самообслуживания. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.
Для учащихся установлены сушилки и раковины для мытья рук.
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В школе созданы условия для сохранения здоровья обучающихся:
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МАОУ СОШ № 10 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания учащихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Оказание первичной медико-санитарной помощи.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется детской поликлиникой города. Школа безвозмездно предоставляет помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Электронные образовательные ресурсы
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА УЧРЕЖДЕНИЯ
Оснащение школы учебно-техническим оборудованием соответствует современным требованиям
© Ссылка на источник: http://lycu1523.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/
© Ссылка на источник: http://lycu1523.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/
© Ссылка на источник: http://lycu1523.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/
© Ссылка на источник: http://lycu1523.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/